Заместитель главы Администрации Красюковского сельского поселения по ЖКХ, строительству и благоустройству Дронов Р.С. провел в х. Яново-Грушевский выездной прием граждан. В проведении приема также участвовала старший инспектор по организации работы с обращениями граждан Морозова Л.В.
Пришедшую на прием жительницу волновал вопрос перепадов напряжения электроэнергии в сети. Ей было разъяснено:
Для установления факта оказания жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель обращается в диспетчерскую службу организации, при этом необходимо уточнить ф.и.о. лица, принявшего заявку, входящий номер обращения и причину не качественной услуги. Если диспетчер не может указать причину, то в течение 2-х часов должны выехать представители организации и составить акт о ненадлежащем качестве услуги. В случае, если организацией не предприняты меры по составлению акта, потребитель вправе составить такой акт самостоятельно в присутствии 2-х свидетелей. Акт является подтверждением факта ненадлежащего качества услуги и основанием для перерасчета.
В случае необходимости составления претензии о перерасчете, выплате имущественного вреда, необходимо обращаться с исковым заявлением в суд.