Администрация Красюковского сельского поселения



новости из Администрации Красюковского сельского поселения

15.08.2019

 Заместитель главы Администрации Красюковского сельского поселения  по ЖКХ, строительству и благоустройству  Дронов Р.С. провел в х. Яново-Грушевский   выездной прием граждан.  В проведении приема также участвовала старший инспектор по организации работы с обращениями граждан Морозова Л.В.

   Пришедшую на прием жительницу волновал  вопрос перепадов напряжения электроэнергии в сети. Ей было разъяснено:

      Для установления факта оказания жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель обращается в диспетчерскую службу организации, при этом необходимо уточнить ф.и.о. лица, принявшего заявку, входящий номер обращения и причину не качественной услуги. Если диспетчер не может указать причину, то в течение 2-х часов должны выехать представители организации и составить акт о ненадлежащем качестве услуги. В случае, если организацией не предприняты меры по составлению акта, потребитель вправе составить такой акт самостоятельно в присутствии 2-х свидетелей. Акт является подтверждением факта ненадлежащего качества услуги и основанием для перерасчета.

   В случае необходимости составления претензии о перерасчете, выплате имущественного вреда, необходимо обращаться с  исковым заявлением в суд.

 





Постоянная ссылка: http://krasukovskoe.ru/info/news/news_2018.html